Search
Menu
Medicine. Technology. Leadership
+7 495 663 95 01
+7 495 663 95 01
Main / Products / Mammography / Mammo-5MT Digital Breast Tomosynthesis System

Mammo-5MT Digital Breast Tomosynthesis System

The Mammo-5MT X-ray DBT unit provides high image quality that is vital for precise diagnostics of breast diseases, including early detection of breast cancer even in cases of high-density breast tissue.

The unit is intended for acquisition of series of high-resolution breast images for 3D reconstruction. Its advantages include faster image acquisition, lower patient exposure dose and lower breast compression force.

Place an order

 

 

Mammo-5MT Digital Breast Tomosynthesis System

The DBT unit captures a series of high quality tomographic images and, using an optimized 3D reconstruction algorithm, creates a 3D image of the breast, minimizing the need for additional tests like spot mammography or other imaging techniques and lowering patient exposure dose levels.

During the exposure the X-ray tube moves in an arc around the breast to produce up to 25 images taken at different angles. A special algorithm built into the acquisition workstation software processes the digital images captured and renders a 3D image of the breast. When reviewing the image, a radiologist may adjust slice thickness to travel through the 3D with the desired level of detail.

A high resolution digital X-ray detector based on CMOS (complementary metal-oxide-semiconductor) sensor technology is specifically designed to capture projection images. The detector ensures high speed of image acquisition and operates at wider temperature range compared to detectors based on a-Se (amorphous selenium).

Digital X-ray detector

Digital X-ray detector

Digital X-ray detector

Digital X-ray detector

The CMOS-based X-ray detector allows for acquisition of high-resolution, low-noise images with higher dynamic range, which results in better recognition of both micro-calcification and low-contrast objects on images.

Specially configured review workstation software allows radiologists for viewing of both volumetric images and each individual reconstructed slice, removing layers of overlying and underlying tissues to more accurately identify the spatial position of an area of interest in a breast.

Reviewing DBT images

Reviewing DBT images

Reviewing DBT images

Reviewing DBT images

BENEFITS:

— facilitates detection of masses in breast tissue and improves differential diagnostics of diseases accompanied by calcifications;

— reduces the rate of false-positives in image-based diagnostics;

— improves differential diagnosis of breast masses and reduces the risk of unnecessary invasive procedures;

— faster examination procedure and lower level of breast compression minimize patients’ stress and discomfort during the imaging study.

SUPPLEMENTARY EQUIPMENT (OPTIONAL):

— Mammography review workstation (a PC with the DIARM DM workstation software);

— Digital printer for mammographic images.

 

REQUEST FORM

* required fields

Поиск
Меню
Сделано в России для всего мира
+7 495 663 95 01
+7 495 663 95 01
EN
Главная / Продукция / Маммология / Маммограф рентгеновский с томосинтезом «Маммо-5МТ»

Маммограф рентгеновский с томосинтезом «Маммо-5МТ»

Первый российский цифровой маммограф с функцией томосинтеза, обеспечивающий высококачественное рентгеновское изображение, необходимое для точной диагностики и выявления ранних стадий рака молочной железы, даже при высокой плотности молочной железы.

Аппарат предназначен для получения объемного изображения молочной железы. Объединяет в себе современные цифровые технологии, высокое разрешение получаемых изображений, быстроту исследования, низкую дозовую нагрузку на пациента и малую компрессию.

Заказать

 

 

Маммограф рентгеновский с томосинтезом «Маммо-5МТ»

Цифровой рентгеновский маммограф с томосинтезом обеспечивает получение серии томограмм высокого качества и отображение трехмерного изображения молочной железы, используя оптимизированный алгоритм 3D-реконструкции, снижающий необходимость проведения дополнительных исследований (прицельная маммография, дополнительные укладки).

Конструкция аппарата позволяет рентгеновской трубке двигаться по дуге вокруг молочной железы и выполнять до 25 экспозиций под разными углами. Специализированное программное обеспечение АРМ рентгенолаборанта обрабатывает полученные цифровые рентгеновские снимки и реконструирует трехмерное изображение молочной железы с настраиваемой толщиной среза.

Для получения проекционных изображений используется специально разработанный цифровой приемник рентгеновского излучения высокого разрешения на основе КМОП-фотосенсора. Приемник обеспечивает большую скорость получения изображений и не требует строгого поддержания температурного режима, по сравнению с детекторами на основе a-Se (аморфный селен).

Цифровой приемник

Цифровой приемник

Цифровой приемник

Цифровой приемник

Высокая разрешающая способность, низкий уровень шумов и широкий динамический диапазон приемника позволяют одинаково эффективно диагностировать микрокальцинаты и низкоконтрастные объекты.

Автоматизированное рабочее место врача со специализированным программным обеспечением дает возможность просматривать как объемные изображения, так и каждый реконструированный срез, убирая слои вышележащих и нижележащих тканей, что позволяет более точно определить пространственное положение области интереса в толще молочной железы.

Пример раскладки изображений при томосинтезе

Пример раскладки изображений при томосинтезе

Пример раскладки изображений при томосинтезе

Пример раскладки изображений при томосинтезе

По желанию заказчика маммограф рентгеновский с томосинтезом «Маммо-5МТ» может поставляться в различных комплектациях и с приемниками разных типов.

Преимущества:

— повышение процесса обнаружения узловых образований в молочной железе и улучшение дифференциальной диагностики заболеваний, сопровождающихся скоплением кальцинатов;

— снижение числа ложноположительных диагнозов по данным проведенного исследования;

— снижение числа необоснованных инвазивных вмешательств для дифференциальной диагностики узловых образований;

— высокая скорость проведения исследований и малая компрессия молочной железы делают процедуру обследования менее болезненной и стрессовой для пациентки.

Комплектация:

заявка на заказ

Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

* поля, обязательные для заполнения